Компания Citroen предложила россиянам две новые версии бюджетного седана C4 – Optimum и Lounge. Это специальные серии, оснащение которых позволяет сэкономить от 28 до 38 тысяч рублей по сравнению со стандартными комплектациями модели. Оба варианта доступны с двигателями VTi 115, VTi 120 и THP 150 в сочетании с механическими и автоматическими КПП.
Citroen C4 sedan
Сборка Citroen C4 Optimum основа на комплектации Tendance, дополненной передними светодиодными фарами дневного света, задними фонарями со встроенными светодиодами, двухзонным климат-контролем и пакетом City, в который входят датчики парковки и хромированная вставка на заднем бампере, а также электропривод зеркал заднего вида, в которые встроена светодиодная подсветка околодверного пространства. В зависимости от выбора силовой установки цены на новинку варьируются от 699 тысяч до 814 тысяч рублей, выгода составляет 28 тысяч.
Citroen C4 sedan
В основе версии седана Citroen C4 Lounge лежит комплектация Exclusive. В нее могут дополнительно входить новая комбинированная отделка сидений кожей и тканью, новый дизайн рычага АКПП, поворотные биксеноновые фары с омывателями, электронная система стабилизации, интеллектуальная система контроля тяги, антипробуксовочная система, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также 17-дюймовые литые диски Canberra и эмблема Lounge на передних крыльях. Разброс цен – от 762 тысяч до 901 тысячи рублей, выгода достигает 38 тысяч рублей.
Citroen C4 sedan
Кроме того, для версий Optimum и Lounge опционально доступна система навигации за 25 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов