Российский офис Volkswagen объявил о повышении цен на модельный ряд, которое произойдет в первой половине июня.
С 9 июня подорожает, в среднем, на 2 процента седан Polo, выпускаемый в Калуге специально для нашей страны. Бюджетник предлагается с единственным 1,6-литровым 105-сильным мотором, сочетающимся с 5-ступенчатой механикой либо 6-диапазонным автоматом, в трех комплектациях. Цены варьируются от 473 900 до 687 900 рублей. Этой весной в России был продан 200-тысячный экземпляр модели.
С 16 июня вырастет цена на седан Jetta российского производства – в среднем, на 1,7%. Модель доступна с 1,4 и 1,6-литровыми моторами мощностью от 85 до 150 л.с., которые могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механикой, 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом. Предлагаются четыре комплектации, включая эксклюзивную российскую Conceptline. Разброс цен – от 616 000 до 877 000 рублей. Этой весной в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый седан Jetta, а буквально несколько дней назад стало известно, что у модели следующего поколения будет не менее четырех типов кузова.
Также с 16 июня увеличатся цены на импортные модели Volkswagen, в среднем – на 3,0%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов