До конца 2020 года компания Skoda собирается вдвое увеличить свои продажи. Прежде всего, за счет развивающихся рынков, в число которых входит и российский. Эту информацию официально сообщил председатель совета директоров компании Винфрид Фаланд.
Не имеющая больших успехов на жестко поделенных рынках Европы и Америки, чешская компания собирается наверстать за счет менее наполненных автомобилями стран. Уже сейчас доля продаж Skoda за пределами Европы составляет 30 процентов, и эту цифру в ближайшее время планируется увеличить до 50%. В этой связи компания собирается увеличивать инвестиции в свои заводы в Чехии, России, Китае и Индии. Планируется также расширение модельного ряда с учетом потребностей этих стран – в первую очередь за счет недорогого малолитражного автомобиля.
В 2009 году Skoda продала 684,2 тысячи машин, из них 33 тысячи в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов