Компания Subaru вывела на российский рынок специальную версию универсала повышенной проходимости Outback – Deep Cherry Edition. Как следует из названия, новинка получила темно-вишневый цвет кузова. Этот оттенок сочетается с серебристой радиаторной решеткой и хромированной отделкой дверных ручек. Салон обит кожей кофейного цвета, также во внутренней отделке использованы вставки под матовое дерево.
Subaru Outback Deep Cherry Edition будет выпущен ограниченной серией в 300 экземпляров. Единственная комплектация с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным мотором и вариатором обойдется в 1 миллион 614 тысяч рублей – на 95 тысяч дороже стандартного универсала с теми же агрегатами. В оснащение войдут система постоянного поддержания дорожного просвета для задней подвески, четырехканальная антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, отключаемая система динамической стабилизации, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль.
Deep Cherry Edition имеет шанс стать «лебединой песней» для текущего поколения Outback в России, поскольку этой весной в Нью-Йорке дебютировала модель следующей генерации. Правда, пока неизвестно, когда новинка доберется до нашей страны. Обновленный универсал уходящего поколения поступил на российский рынок прошлой осенью.
Лучшие предложения на новые модели Subaru – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов