Пять моделей 2011 года прошли краш-тест по новой методике NHTSA. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), разработавшая новые, более жесткие правила для испытаний прогоняет через них все актуальные модели автомобилей.
Так, среди тридцати проверенных в этом году машин, пять баллов получили только две модели — BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Помимо обычных проверок (фронтальный и боковой удар, тест на опрокидывание), теперь проверяется наличие и работа электронных систем безопасности, а в тестах политкорректно используются не только мужские, но и женские манекены.
Недавно через краш-тест по новой методике прошли еще пять новинок, и четыре из них сумели завоевать высший балл. Это Chevrolet Traversе, Buick Enclave, GMC Acadia и Honda Accord. А вот пятый — Buick Lucerne, — провалил тест на боковое столкновение. Безопасность водителя при этом оценили всего в один балл…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов