Автопроизводитель Porsche намерен представить на лос-анджелесском моторшоу новую машину со среднемоторной компоновкой. Все подробности о новинке держатся в секрете до начала автосалона.
Эксперты высказали предположение, что этой новинкой будет более легкий вариант спортивного купе Cayman – Cayman ClubSport (CS). Разговоры об этом автомобиле начались еще в прошлом месяце. Ранее поступала информация, что модель уже демонстрировалась на закрытом мероприятии для дилеров.
По неподтвержденным данным, новая версия будет легче серийного «Каймана» на 70-80 кг благодаря использованию в кузове алюминиевых элементов, а также за счет уменьшения шумоизоляции. Авто оснастят 333-сильным форсированным оппозитным двигателем на 3,4 литра.
Внешность Cayman CS, предположительно, будет отличаться более агрессивным обвесом кузова и задним спойлером с формой «утиный хвост». Подвеска машины будет занижена на 20 мм. Рулевой механизм подвергнется некоторым изменениям. Спорткупе также получит самоблокирующийся задний дифференциал и более мощные, чем у серийного варианта, тормоза.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов