Компания Ford объявила о создании нового бренда для китайского рынка – Jiayue. Как сообщает издание CarNewsChina, маркой будет заведовать совместное предприятие Ford и Changan Automotive.
Jiayue можно примерно перевести как «шаг вперед». Овальный логотип бренда со стилизованными птичьими крыльями очень похож на значок Daewoo. Первым такой шильдик получит перелицованная версия седана Focus второго поколения. Машину должны показать этой осенью на автосалоне в Чэнду. Она получит 1,8-литровую 120-сильную атмосферную четверку. Цена новинки составит около 90 000 юаней (10 500 евро).
Соперничающий с «Фордом» за сердца и кошельки китайцев «Фольксваген» также готовится представить в Поднебесной бюджетный бренд. Его название пока неизвестно, но первая модель должна появиться в 2016 или 2017 году. Ее построят при участии одного из местных партнеров VW – FAW либо SAIC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов