Легендарной компании Bentley Motors, основанной в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли, исполняется 95 лет. В честь знаменательной даты британский автопроизводитель подготовил специальную версию своей флагманской модели – седана Mulsanne.
Bentley Mulsanne 95 выпустят мини-серией в 15 экземпляров эксклюзивно для британского рынка с кузовами в цветах государственного флага: белом, красном и синем. Четырехдверка получит 21-дюймовые легкосплавные диски и черную фирменную фигурку на капоте. Салон отделают белой кожей с красной прострочкой и 400-летней древесиной из графства Линкольншир, добытой из поваленных ураганом деревьев. Дополняют картину вышитые на сиденьях логотипы "95" и особые подсвечивающиеся накладки на пороги.
Роскошный седан сохранит обычный 6,75-литровый мотор V8, выдающий 512 л.с. и 1020 Нм. Этот агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды и развить максимальную скорость в 296 км/ч. Спецверсия уже доступна для заказа по цене от 259 980 фунтов стерлингов, что почти на 32 тысячи фунтов дороже стандартной модели.
Современный Bentley Mulsanne выпускается с 2010 года. За это время машина получила уже довольно много специальных версий. Самая свежая из них – Bentley Birkin Mulsanne – дебютировала в начале текущего года. Она посвящена знаменитому гонщику 20-30-х годов прошлого века, члену команды Bentley Boy сэру Генри Биркину. Кроме того, месяц назад в Пекине был показан созданный на основе Mulsanne концептуальный гибрид.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов