Совместное предприятие Ford Sollers приступило к испытаниям пилотной партии кроссоверов EcoSport, выпущенных на обновленном заводе в Набережных Челнах. Новинке предстоит доказать свое соответствие мировым стандартам качества на российских дорогах.
Вседорожник успели протестировать на коррозийную стойкость, износостойкость и эффективность шумоизоляции. Производитель уверяет, что маленький вседорожник полностью адаптирован к русской зиме: холодный пуск двигателя и прогрев салона уже проверили в специальной холодильной камере. Но впереди еще многие километры асфальтированных и грунтовых дорог, пройдя которые, модели предстоит подтвердить надежность работы всех систем, узлов и агрегатов. В частности, будут испытаны рулевое управление, устойчивость на высокой скорости, мультимедийная система. А машины с пробегом свыше 1600 км проверят на уровень топливной экономичности.
Ford EcoSport
Субкомпактный Ford EcoSport рассчитан на четверых человек. Российская версия будет доступна с 1,6- и 2,0-литровыми моторами, механической и автоматической КПП и, в отличие от европейского варианта, опциональным полным приводом. В оснащение войдут мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, бесключевой доступ Keyless Entry и кнопка запуска двигателя Ford Power. Машина поступит на отечественный рынок во второй половине года. Еще в конце 2013-го года прошел слух, что кроссовер будет стоить от 630 тысяч рублей, но он был сразу же опровергнут официальными представителями компании. Тем не менее, можно рассматривать заявленную сумму как некий ориентир.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов