Автомобильный журнал

Седан Audi A3 стал 525-сильным

15 мая 2014 13:07
Audi
image
Поделитесь с друзьями

На традиционном тюнинг-фестивале Wörthersee Meeting, который пройдет в этом году с 28 по 31 мая, компания Audi представит экстремальный концепт A3 clubsport quattro. Новинка базируется на седане S3, но под капотом у нее не привычная 2,0-литровая 300-сильная турбочетверка, а 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат от горячего кроссовера RS Q3, причем его мощность выросла с 310 до 525 л.с., а крутящий момент – с 420 до 600 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой коробкой S tronic и фирменным полным приводом.

1527-килограммовый Audi A3 clubsport Quattro разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость в 310 км/ч. От стандартного S3 его также отличают более спортивные настройки подвески, которую занизили на 10 мм, 21-дюймовые колесные диски с карбон-керамическими тормозами, еще более агрессивный обвес и матричные фары как у новых A8 и TT.

Сам концепт вряд ли пойдет в серию, а вот двигатель в более скромном варианте форсировки может оказаться под капотом старшего в семействе – Audi RS3. Точной информации на этот счет пока нет. По некоторым данным, флагманскую «трешку» скорее оснастят 400-сильной турбочетверкой от Volkswagen Golf R400

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi A3 clubsport quattro concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013