Издание CarNewsChina.com опубликовало первый снимок обновленного седана Peugeot 508, сделанный на совместном предприятии французской компании и Dongfeng. Согласно сообщениям китайских журналистов, речь идет о новой модели, построенной на платформе EMP2, однако не исключено, что перед нами — всего лишь рестайлинг.
Самое заметное внешнее изменение — это новая передняя часть автомобиля. Машина стала выглядеть выразительнее и больше походить на спорт-купе RCZ. Кроме того, нас ожидают изменения под капотом. Если сейчас выбор бензиновых двигателей ограничен агрегатом объемом 1,6 и мощностью в атмосферном исполнении 120 л.с., а с турбонаддувом - 150 л.с., то у новинки останется лишь форсированная до 163 л.с. Версия этого мотора. К тому же, появится новый 1,8- литровый турбомотор, отдача которого составит до 240 л.с.!
Как ожидается, мировая премьпера нового Peugeot 508 пройдет во второй половине текущего года. Седан станут выпускать как в Китае, так и во Франции, откуда автомобиль поставляется на российский рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов