Автомобильный журнал

Новый Subaru WRX получил рублевый ценник

08 мая 2014 14:31
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

Российский офис Subaru объявил цены спортивного седана WRX четвертого поколения. Новинка, дебютировавшая прошлой осенью в Лос-Анджелесе, будет стоить у нас от 1 миллиона 599 тысяч 900 рублей. Для сравнения, более мощный WRX STI новой генерации оценили в 2 миллиона 69 тысяч 900 рублей – на 470 тысяч дороже.

Новый Subaru WRX оснащается 2,0-литровой горизонтально-оппозитной бензиновой турбочетверкой, выдающей 268 л.с. и 350 Нм. Мотор может сочетаться с шестиступенчатой механикой либо с вариатором. Предусмотрено два уровня оснащения: EW и WH. В младшей сборке присутствуют ксенон, противотуманки, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и управлением на руле, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, система помощи при экстренном торможении, а также ряд других умных помощников и кондиционер. Комплектация WH дополнительно включает электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира и камеру заднего вида. Старшая версия в сочетании с механикой обойдется в 1 миллион 684 тысячи 900 рублей, за вариатор придется доплатить 50 тысяч.

Новые Subaru WRX и WRX STI поступят на российский рынок в начале лета. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013