Audi официально подтвердила намерение выпустить большой кроссовер Q8. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главу компании Руперта Штадлера.
О флагманской модели, которая могла бы побороться за покупателей с Range Rover Sport, теперь уже бывший руководитель отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер говорил еще год назад. И вот обозначены сроки: Q8 поступит в продажу в течение ближайших трех лет. Помимо Range Rover Sport, новинка будет конкурировать с BMW X6 и еще не вышедшим Mercedes MLC.
Как и все новые полноразмерные внедорожники группы Volkswagen, Audi Q8 будет построен на модульной платформе MLB. С точки зрения производительности и технической оснащенности машина будет соответствовать уровню флагманского седана A8. Длина новинки превысит пять метров. Базовая версия с 3,0-литровой турбошестеркой будет стоить от 50 000 фунтов стерлингов, топовая RS Q8 с 4,0-литровым твин-турбо V8 – от 90 000 фунтов стерлингов. Первый внедорожник Bentley, который построят на той же платформе, будет гораздо дороже, что позволит VW Group избежать внутренней конкуренции. Помимо ДВС будут предлагаться гибридные версии, также ожидается полностью электрический Q8 e-tron. Последний попытается отбить клиентов у Tesla Model X. С точки зрения стиля Q8 будет выглядеть спортивнее, чем практичный Q7.
К 2020 году Audi представит не менее 11 новых моделей, причем пять из них будут кроссоверами – Q1, Q2, Q4, Q6 и Q8. Соответствующие торговые марки уже зарегистрированы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов