Итальянская компания Lamborghini снова собирается строить внедорожники. Это вторая попытка производителя спорткаров влезть на непрофильный рынок – первой стала модель LM002, выпускавшаяся с 1986 по 1993 годы и созданная для военных. Большой популярности она не получила, всего был выпущен 301 экземпляр мощных «проходимцев» с мотором V12 объемом 5,2 литра и мощностью более 450 лошадиных сил.
Однако на этот раз компания собирается подойти к этому вопросу более взвешенно и экономично, взяв готовую модульную платформу от кроссовера Audi Q5, мотор от Audi S7 Sportback (V8 битурбо 550 л.с.) и только дизайн будет характерный для итальянских суперкаров, с изобилием карбона, спойлеров и дефлекторов. Именно так делаются автомобили в эпоху глобализации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов