Студент-дизайнер Скотт Ву Кайзер из калифорнийского Art Center College of Design придумал для Mercedes модель, стоящую выше, чем нынешний флагман S-Class. Свой концепт, существующий пока только в виде цифровых изображений, он назвал U-Class, отталкиваясь от немецкого слова «üppig» - «роскошный».
По задумке молодого дизайнера U-Class – автомобиль 2021 года. Он должен быть несколько длиннее, чем длиннобазный S-Class, и получить 6,0-литровый битурбированный мотор V12, крутящий момент с которого передается на задние колеса. Гипотетическая модель составила бы конкуренцию Rolls-Royce и Bentley, имея при этом более низкую начальную цену – около 150 тысяч долларов.
В реальности у Mercedes S-Class также появится «старший брат». Ему присвоят имя Maybach в честь снятой с производства марки, принадлежавшей «Мерседесу».По последним данным, возрожденный "Майбах" рассекретят в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов