Среднеразмерный внедорожник Jeep Cherokee нового поколения будет стоить в России от 1 миллиона 390 тысяч рублей – на 337 тысяч доступнее своего предшественника. Об этом сообщает издание «Мотор» со ссылкой на источники в компании.
На первых порах Cherokee будет продаваться с теми же бензиновыми двигателями, что и в США – 2,4-литровой 177-сильной четверкой Tigershark и 3,2-литровой 272-сильной шестеркой Pentastar. Трансмиссия – новейший девятиступенчатый автомат. В «базе» модель является переднеприводной, за привод на все четыре колеса в стандартном оснащении Longitude придется выложить 1,6 миллиона.
У нового Cherokee имеются целых три схемы реализации полного привода: Active Drive I, Active Drive II и Active Drive Lock. Первая включает заднюю ось при необходимости, вторая имеет блокировку межосевого дифференциала, а третья дооснащена блокировкой заднего дифференциала. Active Drive I и Active Drive II будет доступна для модификации Limited, а Active Drive Lock – для Trailhawk. Обе старшие версии отличаются оформлением кузова и стоят от 1,8 миллиона рублей. Внедорожники с мощной шестеркой оценены примерно в 1,9 миллиона.
В зависимости от уровня оснащения новый Jeep Cherokee получит мультимедийный комплекс с экраном на 5, 7 или 8,4 дюйма, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, семь подушек безопасности, систему слежения за мертвыми зонами и акустику Alpine на 506 ватт. Во второй половине года моторную гамму внедорожника пополнит 2,0-литровый 170-сильный дизель как на европейском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов