На международном автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила обновленный седан Camry. Модель-бестселлер осталась узнаваемой, и все же редизайн вышел весьма значительный: машина получила новый передний бампер, крупную радиаторную решетку, новую оптику спереди и сзади, а также переделанные зеркала бокового вида.
В версии Camry SE лицевая часть выглядит более агрессивно. Кроме того, появилась модификация XSE, отличающаяся спортивной подвеской, перенастроенным рулевым управлением и уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В салоне некоторой переработке подверглись панель приборов и центральная консоль, появились 12-вольтовая розетка, USB-разъем и беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию.
Как мы и предполагали, моторная гамма не изменилась и по-прежнему включает 2,5-литровую 181-сильную четверку, 203-сильную гибридную установку и 3,5-литровый 272-сильный V6. Машина поступит в продажу осенью, цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов