На моторшоу в Нью-Йорке компания Acura представила спортивный седан TLX. Серийная модель выглядит чуть более консервативно, чем показанный в начале года прототип, но в целом обе машины очень похожи и внешне, и технически.
Acura TLX по задумке создателей должен совмещать спортивность с премиальностью. Четырехдверка получила угловатую радиаторную решетку, светодиодную оптику Jewel Eye, динамичную линию остекления и роскошный салон с 7-дюймовым многофункциональным дисплеем. В списке опций – подогрев и вентиляция переднего ряда сидений, GPS-навигация и аудиосистема с десятью динамиками.
Автомобиль будет доступен с двумя моторами: 2,4-литровой 206-сильной четверкой и 3,5-литровым 290-сильным V6. Первый сочетается с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, второй – с девятиступенчатым автоматом. Для старшей версии опционально доступна система полного привода Super-Handling All-Wheel Drive нового поколения и для всех вариантов – система Integrated Dynamics System, которая позволяет переключаться между режимами езды ECON, Normal, Sport and Sport+, меняя настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и т.д. Помимо прочего, Acura TLX получил большой пакет умных помощников, повышающих безопасность и комфорт.
Производство Acura TLX стартует в середине года на заводе в Огайо. В модельном ряду марки новинка заполнит промежуток между седанами ILX и RLX. Как сообщалось ранее, к концу года Acura TLX начнут продавать и в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов