Volkswagen продемонстрировал электромобиль на базе Golf. Новинка получила название Golf blue-e-motion и пока предлагается как концепт. Однако, практически не приходится сомневаться, что, в русле общей тенденции, машина будет доведена до серийной – никому не хочется упускать государственные субсидии на электротранспорт.
Электромобиль представляет из себя пятидверный хэтчбэк, внешне не отличающийся от прототипа. Литий-ионные батареи разделены на блоки, которые распределены по кузову машины для лучшей развесовки – общий вес их 315 килограмм. Электромотор многорежимный – в пиковые моменты нагрузок он может выдавать до 115 л.с., но в «крейсерском» режиме его мощность всего 69 л.с… Это позволяет выбирать между динамикой и продолжительностью движения.
В идеале, автомобиль может проехать на одном заряде до 150 км, но это при условии движения в «экономичном» режиме и выключенных дополнительных потребителях, например обогреве салона или кондиционере.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов