Автомобильный журнал

BMW поздравила китайцев с годом Лошади

08 апреля 2014 17:55
BMW
image
Поделитесь с друзьями

В честь года Лошади, наступившего по китайскому календарю 31 января, компания BMW подготовила специальную версию седана седьмой серии под названием Horse Edition. Мировая премьера автомобиля состоится 20 апреля на Пекинском автосалоне.

BMW

BMW 7-Series Horse Edition

Новинка основана на длиннобазном 740Li xDrive и уже в стандартной комплектации будет предлагаться с пакетом M Sport, включающим аэродинамический обвес, 19-дюймовые колесные диски M и внешнюю отделку Shadowline, а также со светодиодной оптикой. На корме расположится хромовая полоска с надписью Limited Edition. На выбор доступны четыре цвета кузова с эффектом «металлик»: Black Sapphire, Moonstone, Citrine Black и Ruby Black. В двухцветном салоне установлены комфортабельные кресла с вентиляцией и функцией массажа. На подголовниках переднего ряда вышит китайский иероглиф, обозначающий «лошадь».

BMW

BMW 7-Series Horse Edition

В конце прошлого года стало известно, что BMW работает над особо длинной версией 7-Series, размерами превосходящей 7-Series Long. Ее основным рынком, вероятно, станет Китай. Ожидается, что ее конкурент – самый длинный и роскошный S-Class – также дебютирует в этом месяце на моторшоу в Пекине.

BMW

BMW 7-Series Horse Edition

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013