Новое семейство Mercedes V-Class, дебютировавшее в конце января, оценили в рублях. Самый доступный минивэн, имеющий шестиместный салон в конфигурации «2+2+2», обойдется в 2 миллиона 240 тысяч рублей.
Вообще модель получила три варианта мощности 2,1-литрового турбодизеля, но в России будут продавать только два старших: 220 CDI (163 л.с. и 380 Нм) и 250 BlueTec (190 л.с. и 440 Нм). Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой МКП или с 7G-TRONIC PLUS, привод – только на задние колеса. В сборке Avantgarde, которая стоит от 2 миллионов 640 тысяч, дополнительно присутствуют спортивная подвеска, колесные диски на 17 либо 18 дюймов, лампочки для чтения, освещение пассажирского отсека и отделка салона кожей Nappa и деревом.
Фактически Mercedes V-Class является промежуточным звеном между легковым и коммерческим транспортом и заменяет сразу три модели: Viano, Vito и R-Class. Поэтому семейство получило два варианта колесной базы и три варианта габаритной длины. Доберется ли до нашего рынка восьмиместный фургон с задним рядом, который можно превратить в кровать, пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов