Немецкое тюнинг-ателье TJ Fahrzeugdesign превратило купе BMW 1-Series в экстремальный спорткар под названием 1M CSL. На «копейку» установили десятицилиндровый мотор S85 от седана M5 предыдущего, пятого поколения (код E60). В этом исполнении агрегат выдает 555 лошадиных сил! Семиступенчатая секвентальная коробка передает крутящий момент на заднюю ось.
BMW 1M CSL
1575-килограммовая двухдверка BMW 1M CSL разгоняется до 100 км/ч за 3,9-4,0 секунды, до 200 км/ч – менее чем за 12 секунд, до 300 км/ч – примерно за 36 секунд. Крыша, капот и крышка багажника изготовлены из углепластика. Также купе получило 19-дюймовые легкосплавные диски, подвеску KW Clubsport Variant 3, мощные тормоза от X6 M и выпуск из нержавеющей стали. Такая программа доработок будет стоить не менее 85 тысяч евро.
BMW 1M CSL
В конце прошлого года другой немецкий тюнер – Manhart – зарядил пятидверный хетчбэк BMW 1-Series. В результате отдача 3,0-литровой турбошестерки возросла с 320 до 400 л.с.
BMW 1M CSL
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов