Автомобильный журнал

Новая модель Dodge

10 ноября 2010 18:53
Dodge
image
Поделитесь с друзьями

В 2012 году семейство Dodge пополнится компактным седаном. Об этом заявил исполнительный директор концерна Chrysler Серджио Маркионне.

Ранее сообщалось, что новый Dodge получит кузов «хэтчбэк», однако Маркионне опроверг это утверждение. По его словам, хэтчбэки не пользуются большой популярностью в Америке, как и на многих развивающихся авторынках.

Для строительства нового автомобиля выбрана база Alfa Romeo Giulietta. В ближайшем будущем эту же платформу будут использовать для всех машин C- и D-сегментов концерна Chrysler, в том числе и для внедорожников. Выпускать новый компактный седан будут в Белвидере, штат Иллинойс, США. Чтобы подготовить завод к выпуску этой модели, руководство Chrysler намерено потратить $600 миллионов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013