Не успели поклонники BMW свыкнуться с мыслью, что отныне среди баварских машин есть переднеприводная модель 2-Series Active Tourer, как компания представила для этого компактвэна опционный спортивный пакет M.
Основное внешнее отличие «Эмки» - новый пластиковый обвес с более агрессивными бамперами и черной глянцевой радиаторной решеткой, а также 17- или 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Кроме того, приглядевшись, можно заметить, что у 2-Series M заниженный на 10 мм дорожный просвет — следствие установки спортивной подвески с более жесткими пружинами и амортизаторами.
В салоне автомобиль получил новые сиденья, эксклюзивную отделку потолка и оплетку руля специальной кожей, а также шильдики M. А вот под капотом изменений не предвидится - как и обычный компактвэн, «Эмка» будет доступна с одним из трех двигателей: 1,5-литровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с., его двухлитровой четырехцилиндровой версией мощностью в 231 л.с. и 150-сильным двухлитровым дизелем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов