Автомобильный журнал

Самый популярный Focus

10 ноября 2010 14:52
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Ford Focus вернул себе звание самой продаваемой в России иномарки. Если в августе его неожиданно сместила с пьедестала Daewoo Nexia, то уже в сентябре «Фокус» вернул себе первую позицию, а октябрь подтвердил его лидерство.

В октябре дилерам бренда удалось продать 6832 автомобиля, что наглядно показывает растущий спрос на машины в России – в прошлом году показатели были на 86 процентов хуже. Безусловное лидерство в продажах все еще удерживает отечественный автопром – в первую очередь благодаря государственной поддержке и программе утилизации. Первые четыре места: ВАЗ-2105/07, Priora, Kalina и Samara. Первый среди иномарок  Ford Focus имеет только пятую позицию.

Всего машин в России продано 1 321 027 автомобилей – на 18% больше чем в 2009 году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013