Компания Datsun запустила российский промо-сайт. На момент написания этой заметки на нем демонстрируется лишь тизерное изображение седана, предназначенного специально для нашего рынка. Официальная премьера модели состоится в Москве 4 апреля.
В конце января новинка, название которой до сих пор не раскрыто, была впервые сфотографирована без камуфляжа. Видимо, седан получит имя Mi-Do или On-Do - эти марки компания «Ниссан Мотор Ко» зарегистрировала в Роспатенте. Стоимость четырехдверки составит 380-400 тысяч рублей, конкурировать она будет, преимущественно, с подержанными машинами. Производство Datsun будет развернуто на «АвтоВАЗе» на одной линии с «Грантами» и «Калинами». Летом на Московском автосалоне дебютирует второй российский Datsun – пятидверный хетчбэк.
Японская марка была возрождена альянсом Renault-Nissan для развивающихся рынок. В настоящее время линейка бренда включает хетчбэк GO, минивэн GO+ и концептуальный кроссовер redi-GO.
)
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов