Автомобильный журнал
 
 
 

Автомобильная весна стартует в Женеве

27 февраля 2014
Текст: carTimes.ru
Фотографии: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями

Щвейцария — это страна, в которой время течет особым темпом. Это понимаешь еще в Шереметьево, сев на борт Swiss airlines – на мониторе в салоне Аэробуса отображается карта, где к северо-западу от Москвы как ни в чем не бывало расположен город Калинин, а к востоку — Горький. С представлениями о масштабах России у швейцарцев вообще не все гладко — на карте в бортовом журнале Находка расположена в районе Норильска, Алтай — в Монголии, а на безлюдном побережье моря Лаптевых, примерно у устья реки Оленек, швейцарцы разместили загадочный русский город Нордвик!

А что мы в России знаем о Швейцарии? Маленькая европейская страна, состоящая из долин и снежных гор — на проходящей в Сочи Олимпиаде швейцарцы выиграли (на момент написания статьи) шесть золотых медалей. Швейцария умудрилась избежать мировых войн и вселенских сует, став при этом государством с наиболее благополучным населением. В самой западной части страны, фактически на границе с Францией, на берегу одноименного озера разместился город Женева. Именно здесь каждую весну открывают один из самых значимых автосалонов в мире.

Вообще Швейчария с автомобильной точки зрения — страна необычная. Во-первых, местное население богато. Это лучше всего заметно по тому, какими автомобилями заполнены улицы.  Здесь не редкость Rolls-Royce и Bentley, есть Ferrari и Lamborghini. Во-вторых, здесь могут позволить себе не экономить на топливе. А потому, именно в Швейцарии наибольшая концентрация прожорливых американцев вроде представительских Cadillac или пикапов Dodge Ram.

И все же автосалон в Женеве проводят не ради местной публики. Достаточно сказать, что в дни проведения автошоу все гостиницы не только в столице, но и в окрестных городах оказываются забиты под завязку. Швейцария удобна логистически и, при этом, подчеркнуто аполитична — в стране практически нет своего автопрома, а значит немецкие, французские, британские и итальянские марки выставлены в равных условиях.

Место проведения 84-го по счету автосалона, как и в прошлые годы — коплекс Palexpo. Он удачен как минимум по двум причинам. Во-первых, это единое большое пространство, где все автопроизводители способны уместится под одной крышей. Вам не придется рыскать между павильонами, как, например, во Франкфурте, или теряться среди залов как в московском Крокус-Экспо. Во-вторых, Palexpo очень удобен с логистической точки зрения. Оно расположен впритык с терминалом женевского аэропорта и отлично виден еще с самолета. Плюс рядом — многочисленные аэродромные парковки, где можно оставить машину на время посещения выставки, а также железнодорожная станция, благодаря которой  остановиться в Щвейцарии можно не только в Женеве, но и, например, в Монтрё — быстрый поезд доставит вас в Palexpo менее чем за час.

Женева находится на западе Швейцарии и основной язык местных жителей — французский. Впрочем, англоговорящим туристам волноваться не о чем — вас поймут. А вот швейцарскими франками лучше запастись заранее — евро здесь не в ходу. Вот и билет на автосалон придется покупать за местную валюту — для взрослых вход стоит 16 франков (1 швейцарский франк равен 1,12 долларам США).

И еще пара практических советов. Во-первых, возьмите с собой универсальный переходник для электророзеток — в Швейцарии в отеле они могут пригодится. А на обратном пути имейте ввиду, что зона магазинов Duty Free в женевском аэропорту расположено до, а не после паспортного контроля.

Что смотреть? В отличие от демократичных Франкфурта и Парижа, где также проходят крупные автосалоны, Женева знаменита не серийными массовыми автомобилями, а суперкарами и концептами. По части суперкаров автопроизводители зажгли в прошлом году: отличились и Ferrari, и McLaren, и Porsche и Lamborghini. В этот раз упомянутые компании тоже покажут новинки, но не столь быстрые, как в 2013-ом. Так что ждем множества причудливых концепт-каров, благо дизайнеры давно не радовали публику чем-либо действительно эпохальным.

Для публики Женевский автосалон откроет свои двери 6 марта. К этому моменту в Швейцарии наступит уже полноценная весна — на улочках Женевы зацветают фиалки, небо наливается солнцем, а с вершин окрестных снежных гор к озеру устремляются ручьи талой воды. Тем, кто даже в эти прекрасные дни сохранит интерес к машинам, мы обязательно расскажем обо всех новинках,, приготовленных мировым автопромом!

Новости по теме “Женева 2014”

Флагманская модель следующего поколения выйдет до конца десятилетия
Петицию подписали свыше 9 тысяч человек
Компания изучает возможности серийного производства экстремального Eau Rouge
Британская марка решила сосредоточиться на трех основных моделях
Хетчбэк нового поколения получит 335-сильную RS-версию
Концепт XLV получил необычную конфигурацию салона
Четвертый эксклюзивный родстер из линейки Legends назвали в честь знаменитого скульптора
Японцы показали в Женеве прототип городского автомобиля Hazumi
Самая доступная модель бренда все равно будет стоить дороже 100 тысяч фунтов стерлингов
Японский хот-хетч посоревнуется за звание самого быстрого переднеприводного авто с испанским SEAT Leon Cupra
Первой моделью новой линейки должен стать преемник Freelander
Спецверсия хетчбэка сохранила 200-сильный двигатель
Еще