Пятидверный хетчбэк Volvo V40 и его вседорожная версия Cross Country пополнили свою моторную гамму двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбоагрегатами из нового семейства Drive-E. До этого семейство предлагалось в России только с двигателями с пятью цилиндрами.
Бензиновый T5 выдает 245 л.с. и 350 Нм и расходует 5,8 литра топлива на 100 км при выбросе CO2 136 г/км. Отдача дизельного D4 – 190 л.с. и 400 Нм, средний расход – 3,3 литра, вредный выброс – всего 85 г/км. Моторы могут сочетаться с шестиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом.
Впервые моторы Drive-E были показаны прошлой осенью. В России они появились в конце года на моделях Volvo S60, S80, XC60 и XC70. Помимо двух вышеупомянутых агрегатов, в новое семейство входит двигатель мощностью 306 л.с.
Мощные и экономичные турбочетверки Drive-E появятся и на долгожданном кроссовере XC90 второго поколения, предвестниками которого в плане дизайна и технологий являются концепты Concept Coupe, Concept XC Coupe и новейший Concept Estate, чья премьера состоится на Женевском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов