На черкесском заводе «Дервейс» начинается сборка русской копии китайской копии японской Mazda3. Этот автомобиль называется Haima 3 и сходство с «тройкой» предыдущего поколения у него чисто внешнее – под капотом скрыты агрегаты от Mazda 323. Старт производства слегка задержался – его планировали начать в августе, — но до конца года должны успеть собрать 900 машин, а к марту 2011 года – уже полторы тысячи.
Машина комплектуется 1,8-литровым мотором HM 483Q мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, а также механической пятиступенчатой КПП. Двигатель производится китайской компанией FAW и соответствует нормам Евро-3.
В 2011 году планируется выпустить около пятнадцати тысяч машин в кузовах хэтчбэк и седан, ориентировочная стоимость который будет в районе 400 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов