В течение ближайших двух лет BMW начнет производство полностью углепластиковых колесных дисков. Об этом сообщает британское издание Auto Express.
Проектом руководит Франц Шторкенмайер – босс направления облегченных конструкций BMW, ранее разработавший углепластиковые детали для инновационных моделей i3 и i8. Ожидается, что цельно-карбоновые диски будут на 35% легче легкосплавных, не уступая последним в прочности. Помимо прочего, их будет гораздо проще полировать. Кроме того, параллельно ведется создание гибридных колес, в которых обод будет карбоновым, а спицы – литыми. Такая технология тоже даст существенную экономию массы – 25%. Использование карбоновых и гибридных дисков должно обеспечить автомобилям баварской марки заметное улучшение динамических характеристик.
Неполную неделю назад BMW объявила о намерении расширить свое производство карбона на предприятии в Вашингтоне. В числе других задумок компании на ближайшее будущее значится выпуск углепластикового руля, но этот проект еще должен получить одобрение властей Евросоюза, поскольку при аварии такое рулевое колесо грозит серьезными травмами водителю.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов