На автосалоне в Чикаго компания Kia Motors представила свой первый глобальный электрокар – Soul EV. Шпионские фотографии мы видели еще несколько дней назад, теперь же можем изучить новинку во всех подробностях.
Визуально Soul EV отличается от обычной Soul оформлением передней части и бейджами Eco Electric. Электромобиль также получил три варианта двухцветной окраски кузова, светодиодную оптику и 16-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину с низким сопротивлением качению. Комплектация включает навигацию, камеру заднего вида, особый климат-контроль, круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с 3,5-дюймовым экраном и Bluetooth-интерфейс.
Как и предполагалось ранее, Kia Soul EV получил 110-сильный электромотор и литий-ионную батарею на 27 кВт⋅ч. Динамические характеристики также подтвердились – 100 км/ч менее чем за 12 секунд, максималка в 145 км/ч, а вот запас хода оказался менее впечатляющим – 130-160 км на одном заряде вместо предполагавшихся 200 км. Тем не менее, это тоже неплохой результат. Перезарядка от 120-вольтовой сети займет сутки, от 240-вольтовой – менее 5 часов.
На рынке США Kia Soul EV появится уже в третьем квартале текущего года. По другим странам информации пока нет, но электрокар, без сомнения, появится и в Европе, ведь именно эта модель станет флагманом новой программы Kia «Чистое движение», в рамках которой корейцы собираются строить авто с нулевым выбросом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов