Компания Volkwagen, похоже, никак не может решиться с запуском в серию маленького кроссовера Taigun. За полтора года ожиданий постановки на конвейер этот автомобиль успел пережить рестайлинг — в Нью-Дейли покажут обновленную версию концепт-кара.
Основные внешние изменения произошли в задней части машины. Taigun получил иную оптику и большое запасное колесо с внедорожной резиной, прикрепленное к открывающемуся в сторону борту багажника. Передние фары также обновились.
Техническая начинка осталась прежней. Taigun обещает стать не только одним из самых компактных, но и одним из самых легких кроссоверов в мире: при длине 3859 мм он весит всего 998 кг. В качестве силовой установки используется бензиновый трехлитровый мотор объемом 1,0 литра. За счет использования турбонаддува его мощность составляет 110 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 9,2 секунды.
Несмотря на проведенный ресталинг, в Volksagen пока с осторожностью говорят о перспективах серийного производства Taigun, отмечая, что при принятии решения будет учитываться реакция на машину посетителей автосалона в Индии. Последним будет из чего выбрать: концепты того же класса представят Renault, Honda и Chevrolet.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов