В семействе Volkswagen Golf ожидается очередное пополнение: в этом году начнется производство хетчбэка с плагин-гибридной силовой установкой. Как сообщает Autocar, новинку решили назвать Golf GTE, то есть GT Electric. Имя, данное по аналогии с GTI и GTD, призвано подчеркнуть спортивный характер автомобиля: компания рассматривает эту модель как электрифицированный вариант бензинового хот-хетча Golf GTI.
Технически серийный автомобиль будет идентичен своему прототипу, известному как Golf Plug-in Hybrid, и соплатформенному Audi A3 e-tron. В его силовую установку войдут 1,4-литровая 150-сильная турбочетверка, 6-ступенчатый робот со встроенным 75-киловаттным электромотором и батарея на 8,8 кВт•ч. Разгон до сотни займет 7,6 секунды, максимальная скорость составит 217 км/ч. Подзаряжаемый гибрид будет тратить всего 1,25 литра топлива на 100 км при выбросе CO2, равном 35 г/км. На чистой электротяге VW Golf GTE сможет преодолеть до 50 км, максимальная скорость составит 130 км/ч.
Помимо гибрида, в этом году линейка VW Golf также пополнится экстремальной версией Evo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов