Компания Subaru собирается представить на моторшоу в Лос-Анджелесе новый концепт. По заявлению японцев, он будет демонстрировать смену имиджа компании и иллюстрировать новый слоган «Confidence in Motion» (Уверенность в движении).
Новинка являет собой продукт сотрудничества Subaru и Toyota - компактное купе для широкого круга покупателей. Разработка представляет собой больше чем просто платформу – новый автомобиль будет выпускаться под обоими японскими брендами, причем общее не только шасси и коробки передач, но и кузовные панели. Машины Toyota от машин Subaru будут отличаться только решетками радиатора и бамперами. Такая, вот, японская глобализация.
Единственное, в чем сохранила свою оригинальность Subaru – это в двигателе. Под капотом новинки будет стоять традиционный субаровский оппозитный мотор мощностью 260 лошадиных сил. Под значком Toyota будет двигатель поскромнее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов