Компания Porsche рассматривает возможность производства среднеразмерного седана, который будет компактнее и дешевле представительского хетчбэка Panamera. Как рассказал изданию Autocar глава фирмы Маттиас Мюллер, именно эта модель является следующей на очереди после запуска компактного кроссовера Macan.
По словам Мюллера, Porsche намерен в будущем продолжить поэтапное расширение модельной линейки за счет освоения новых рыночных сегментов. Именно работа над новой четырехдверкой представляется весьма перспективным направлением, поскольку сейчас сегмент среднеразмерых седанов занимает треть всего мирового рынка. Если подобный автомобиль пойдет в серию, то его конкурентами окажутся Maseratti Ghibli, а также топ-версии Mercedes E-class, BMW 5-Series и Jaguar XF.
При этом Мюллер подчеркнул, что окончательное решение о том, какой именно автомобиль будет запущен следующим после Macan, пока не принято. У Porsche существует возможность единовременно вложиться лишь в один новый проект, так что здесь очень важно не допустить ошибку, подчеркнул глава компании.
Сейчас Porsche ведет работу над новой платформой для автомобилей с классической компоновкой, задним и полным приводом. Архитектура, получившая имя MSP, ляжет в основу не только нового Porsche Panamera, но и практически всех будущих моделей Bentley, а также, возможно, представительских седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton. Ожидается, что именно ее станут использовать и в новом среднеразмерном седане.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов