Молодая компания Qoros рассекретила свою вторую модель – хетчбэк Qoros 3, построенный на базе одноименного седана. Мировая премьера новинки состоится весной на Женевском автосалоне.
Ширина, высота и размер колесной базы у хетчбэка такие же, как у седана, а вот задний свес по понятным причинам стал короче на 117 мм, что уменьшило общую длину до 4438 мм. Мотор остался прежний – 1,6-литровая четверка, доступная в атмосферной (126 л.с.) и турбированной (156 л.с.) версиях. В пару двигателю можно будет выбрать 6-ступенчатую МКП или робот с двойным сцеплением. Сохранилась в стандартном оснащении и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым тачскрином. Выпускать хетчбэк будут на одном заводе с седаном в китайском городе Чанша.
хетчбэк Qoros 3
Марку Qoros создали на паритетных началах китайский автопроизводитель Chery и израильский инвестиционный фонд Israel Corp. Альянс пообещал выпускать «качественные автомобили для европейцев» и пока свое слово держит: первая же серийная модель не только заработала максимальные пять звезд на краш-тестах Euro NCAP, но и была признана одной из самых безопасных машин за все время проведения испытаний европейским независимым комитетом. Отметим, что на Qoros работают дизайнеры и инженеры, ранее сотрудничавшие с Volkswagen, BMW и MINI.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов