В Сети появились новые фотографии заряженной версии BMW 1-Series, созданной немецким ателье Manhart для проходившей недавно выставки тюнинга Essen Motor Show 2013.
Для проекта под названием Manhart MH1 400 была взята самая мощная версия баварской «копейки» - BMW M135i. Инженеры решили, что 320 «лошадок» для компактного пятидверного хетчбэка недостаточно и увеличили отдачу 3,0-литровой турбошестерки шестерки до 400 л.с. При этом крутящий момент вырос с 400 до 561 Нм. Как форсирование мотора сказалось на динамике – неизвестно. Стандартный M135i развивает сотню за 5,1 секунды на механике и за 4,9 секунды – на автомате.
Помимо возросшей отдачи BMW 1-Series от Manhart получил подвеску KW Clubsport, перенастроенную в ателье, новые тормоза и 19-дюймовые колесные диски OZ Ultraleggeras, обутые в резину Michelin Super Sport.
Manhart MH1 400 также получил карбоновые передний сплиттер, корпуса боковых зеркал и задний диффузор. В салоне хот-хетча установлены обитые алькантарой спортивные сиденья из линейки BMW Performance.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов