Компания Ford представила спортпакет для превращения хэтчбэка Fiesta в раллийную машину. Разработкой ралли-кита, который называется R2, занималась компания M-Sport – постоянный партнер «Форда» в области создания спортивных версий автомобилей.
Специалисты M-Sport, чтобы увеличить мощность 4-цилиндрового бензинового мотора, внесли в конструкцию существенные изменения: заменили инжекторы, впускную и выпускную системы, воздушный фильтр, клапаны, распределительный вал, поршни и шатуны, а также модернизировали систему смазки. В итоге мощность двигателя возросла до 168 л.с. (у классической «Фиесты» этот показатель скромнее на 40%), а максимальный крутящий момент составил 181 Нм.
Помимо улучшения силового агрегата кит R2 включает 5-ступенчатую секвентальную КПП Sadev, регулируемые амортизаторы Reiger с пружинами Eibach, 4-поршневые тормоза AP Racing, каркас безопасности и гоночные «ковши».
Кроме полноценного спортивного пакета R2 в M-Sport разработали бюджетный кит Stage 1, в который входит только установка каркаса безопасности, дифференциала повышенного трения, замена амортизаторов и «прокачка» мотора.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов