Электромобиль Renault Twizy будет производится Nissan. Японская компания, входящая в альянс с Renault, решила поучаствовать в выпуске серийного электрокара, разработанного французами. Версия Twizy от Nissan будет называться New Mobility Concept.
В отличие от французов, японцы не спешат объявлять о массовом производстве электромобиля, рассматривая новинку скорее как платформу для дальнейших исследований. Видимо, азиатские правительства не так щедры на экологические гранты, как европейские. Mobility Concept практически ничем не отличается от Renault Twizy – тот же силовой агрегат мощностью всего 20 лошадиных сил и крутящим моментом 57 Нм, запитываемый от литий-ионных батарей. Маленькая двухместная машинка может проехать на одной зарядке около ста километров, развивая скорость до 75 километров в час. Эти характеристики приличествуют скорее тележке для гольфа, нежели транспортному средству – неудивительно, что Nissan не спешит запускать их в серию. Тем более, что у японцев есть и свой электромобиль Leaf, который уже можно купить за 30 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов