Ford объявил дату премьеры нового Mustang – 5 декабря. Поскольку в шестом поколении модель станет глобальной и будет продаваться за пределами США, ее решили показать одновременно в шести городах на четырех континентах.
Новый масл-кар построен по мотивам концепта Evos в современной «фордовской» стилистике, поэтому теперь «Мустанг» будет больше похож на прочие модели американской марки, отказавшись от ретро-дизайна. Известно, что в салоне появится информационно-развлекательная система MyFord Touch, трехспицевый руль, металлические вставки и более качественные отделочные материалы.
Точной технической информации пока нет. Ранее сообщалось, что в США Ford Mustang получит три двигателя: 3,8-литровый 305-сильный безнаддувный V6 (от $23 995), 2,4-литровую 314-сильную турбочетверку (на $560 дороже) и 4,9-литровый 437-сильный V8 эксклюзивно для американского рынка (на $1890 дороже). Выбор трансмиссий будет широк: 6- и 7-ступенчатые механики и 6- и 10-ступенчатые автоматы. При этом, скорее всего, в первое время машину будут продавать со старыми шестерками и восьмерками, а потом постепенно заменят их новыми агрегатами. Помимо прочего, в этой генерации Mustang впервые получит независимую заднюю подвеску. Спустя какое-то время у модели появится версия в кузове «кабриолет», которая будет стоить на $5000 дороже.
Полноценная презентация новинки состоится в начале следующего года на моторшоу в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов