Спустя несколько часов после утечки первых фотографий, марка MINI полностью рассекретила свой хетчбэк нового поколения. Несмотря на явное внешнее сходство с предшественником, новый MINI построен, что называется, с чистого листа.
В основе машины — новая переднеприводная платформа BMW UKL1. Автомобиль несколько подрос в размерах: его длина теперь составляет 3821 мм, что почти на 10 см больше, чем у предшественника, ширина увеличилась на 44 мм до 1727 мм, а высота на 7 мм до 1414 мм. Кроме того, до 2495 мм возросла колесная база и до 211 литров — объем багажника.
Как уже было известно, под капотом спрятаны новые моторы модульного семейства BMW с объемом одного цилиндра, равным оптимальному, по мнению баварцев, значению в 0,5 литра. Базовым, таким образом, является трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 134 л.с. Следом идет 114-сильный дизель того же объема. Ну а на вершине гаммы — 189-сильная турбированная четверка объемом 2,0 литра. В дальнейшем гамма силовых агрегатов будет расширена за счет как более мощных, так и более демократичных силовых агрегатов. Коробки передач — шестиступенчатые механика или автомат.
Ожидается, что по своему оснащению MINI утвердит новые стандарты класса премиальных хетчбэков сегмента «B». В частности, этот автомобиль первым среди конкурентов получил полностью светодиодные фары головного света. Продажи новинки стартуют в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов