Дизайнер McLaren Фрэнк Стефенсон хочет создать машину, которая конкурировала бы с Volkswagen Golf. Столь неожиданное для разработчика суперкаров желание он высказал в интервью изданию Autovisie.
Человек, придумавший McLaren MP4-12C, MP4-12C Spider и P1, заявил: «Я представляю себе машину наподобие VW Golf стоимостью от 30 до 40 тысяч евро, но это машина марки McLaren с карбоновым монококом». Подобная модель появится когда-нибудь в будущем, о конкретных сроках речи пока нет.
Стефенсон также выразил ряд соображений о мире автомобильного дизайна как такового. Например, по его мнению, дизайнер, работающий в компании типа Kia, не должен обладать значительными инженерными познаниями. Если же речь идет о проектировке гиперкаров, то тут уже совсем другое дело. Стефенсон также заявил о своей нелюбви к большим конструкторским бюро, сравнив их с неповоротливыми нефтяными танкерами: дескать, слишком много людей, каждый из которых обладает собственным мнением, тормозят процесс и на выходе получается не то, чего хотелось бы дизайнеру. В качестве примера он привел компанию Audi. Наконец, Фрэнк Стефенсон сказал, что, когда дизайнеры жалуются на ужесточающееся законодательство, мешающее делать красивые автомобили, они не правы: в современных реалиях красивый дизайн все еще возможен, просто теперь его создание стало более сложной задачей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов