Компания Citroen вывела на российский рынок новую модификацию бюджетного седана C-Elysee. Модель снабдили 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией Efficient Tronic Gearbox (ETG), работающей в паре с 1,2-литровым 72-сильным двигателем VTi. Чуть ранее аналогичная силовая установка стала доступна для соплатформенного седана Peugeot 301 и хетчбэка Peugeot 208.
Как и «триста первый», Citroen C-Elysee с роботом расходует в смешанном цикле всего 5,1 литра топлива на 100 км пробега – для четырехдверок B-класса с мотором того же объема это самый экономичный показатель. Новинка доступна в комплектациях Dynamique (от 480 900 рублей), Tendance (от 535 400 рублей) и Exclusive (от 575 900 рублей).
C-Elysee продается в России с начала текущего года и, помимо робота, доступен с механикой и автоматом. В настоящее время на эту модель приходится 11% от общего объема местных продаж. Мировая премьера бюджетника состоялась прошлой осенью в Париже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов