Концерн Volkswagen начал осуществлять проект под названием «MiMo». Это сокращение от немецкого слова Mittelmotor – среднемоторный. Это будет новая платформа с центральным расположением двигателя, что обеспечивает идеальную развесовку машины по осям. На этой платформе предполагается строить компактные спорткары.
Машины подобной архитектуры будут разрабатываться для нескольких брендов концерна – Volkswagen, Porsche и Audi, но основное ее предназначение, конечно, расширение модельной линейки Porsche, которая имеет давнюю традицию задне- и среднемоторных автомобилей. Среднемоторный спорткар займет место между Porsche 911 и гибридным 918 Spyder. Также возможно производство модели, позиционирующейся на ступень ниже Boxster.
В линейке Audi на этой платформе будет разработан спорткар R5, по мотивам концепта E-Tron, позиционирующийся между TT и R8. В качестве силового агрегата для него будет использован пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от Audi TT RS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов