Компания Lamborghini продолжает отмечать свое пятидесятилетие. Очередным номером в растянувшейся на целый год праздничной программе стала презентация родстера Veneno.
Слухи о том, что с эксклюзивного купе Veneno снимут крышу, появились еще летом. Суперкар стоимостью от 3,3 миллиона евро будет выпущен ограниченной серией в девять экземпляров. Для сравнения, купе было всего три и их распродали еще до премьеры.
Родстер позиционируется как « открытый гоночный прототип». Как и купе, он оснащается 6,5-литровым 750-сильным V12, который обеспечивает новинке разгон до сотни за 2,9 секунды и максимальную скорость в 344 км/ч. Полноприводый Lamborghini Veneno Roadster весит всего 1490 кг (получается примерно по 2 кг на лошадиную силу). Столь низкую массу обеспечил карбоновый монокок от «Авентадора» и углепластиковые панели. И, наконец, дизайн. Как и в случае с закрытой двухдверкой, которую многие сочли одной из самых уродливых новинок последнего времени, внешность родстера вызывает противоречивые чувства – уж слишком эксцентрично даже для эксклюзивного «Ламборгини». Впрочем, все девять экземпляров наверняка найдут своих покупателей в лице коллекционеров.
Производство Lamborghini Veneno Roadster начнется в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов