Хетчбэк MINI третьего поколения получит гибридную версию. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на главу компании Петера Шварценбауэра.
Шварценбауэр заявил, что MINI «определенно» станет гибридом. Выпуск полностью электрического варианта пока остается под вопросом. Боссы из BMW рассматривают возможность расширения линейки MINI с нынешних семи до восьми или даже десяти моделей. При этом не факты, что все автомобили текущей генерации получат прямых преемников.
Новый MINI будет официально представлен на оксфордском заводе 18 ноября – в день рождения создателя оригинальной модели Алека Иссигониса (1906-1988). Почти одновременно состоятся презентации на автовыставках в Лос-Анджелесе и Токио.
Об этой машине мы знаем уже многое. Ее предвестник – концепт Vision – дебютировал еще летом, тогда же появились шпионские фотографии предсерийной модели без камуфляжа. Не так давно производитель опубликовал серию новых снимков и раскрыл технические подробности. В моторную гамму MINI войдут два бензиновых турбодвигателя с непосредственным впрыском объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 1,5-литровый дизель, все три – с системой Stop-Start и новыми механическими и автоматическими коробками. В списке оснащения – новый проекционный дисплей, система предупреждения столкновения с другими авто и пешеходами, активный круиз-контроль, камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков, парковочный ассистент и автоматический переключатель света фар.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов