Для российского рынка Volkswagen создал новую модификацию Amarok. Эта версия пикапа называется Robust и оснащается бензиновым двигателем – остальные комплектации этой машины (Basis, Trendline и Highline) дизельные. Бензиновый мотор турбированный, мощностью 160 л.с. и с механической «шестиступкой».
Помимо двигателя, этот пикап получил некрашеный бампер из черного пластика, противотуманки, алюминиевые колесные диски на 16 дюймов под покрышки 245/70 и стальную защиту днища. К сожалению, Amarok Robust предлагается только с задним приводом – в отличие от дизельных версий, которые имеют подключаемый полный. Версии с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом Torsen в Россию вообще не поставляются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов