Toyota вывела на российский рынок рестайлинговый седан Camry. Главное новшество – комплектация «Элеганс Драйв», которая, как и топовая «Люкс», включает 3,5-литровый 249-сильный бензиновый мотор V6, но стоит при этом на 79 тысяч рублей дешевле – ровно 1 миллион 400 тысяч. В оснащение также входят ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, 6,1-дюймовый дисплей, камера заднего вида со статическими линиями разметки, двухзонный климат-контроль, черный кожаный салон, вставки «под дерево» в интерьере и аудиосистема с шестью динамиками.
Другие комплектации пережили ряд изменений. В 2,0-литровых версиях «Стандарт» (969 000 рублей), «Стандарт Плюс» (1 002 000 рублей) и «Классик» (1 067 000 рублей) вместо вставок «под дерево» используются вставки «под карбон». В 2,5-литровой комплектации «Комфорт» (1 074 000 рублей) появилась камера заднего вида со статическими линиями разметки, а в 3,5-литровой «Люкс» (1 479 000 рублей) – система адаптивного освещения дороги, коленная подушка безопасности для водителя и боковые подушки второго ряда. Наконец, для всех версий теперь доступен цвет кузова «жемчужно-белый перламутр».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов