На Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера кроссовера Nissan X-Trail нового поколения. Автомобиль построен на модульной архитектуре Common Module Family (CMF) совместной разработки Nissan и Renault.
Новый X-Trail выполнен в том же фирменном стиле, что и вседорожники Qashqai, Juke и Murano. Модель впервые получила полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света в стандартной комплектации, большой панорамный люк в крыше и новые 19-дюймовые легкосплавные диски. В отделке салона присутствуют хром, металлические акценты и черный рояльный лак. В зависимости от уровня оснащения сиденья могут быть обиты тканью либо кожей. Опционально доступен третий ряд сидений. Задние двери открываются почти на 80 градусов, что облегчает доступ в салон.
Приборная панель представляет собой 5-дюймовый TFT-дисплей, на который можно выводить 12 разных параметров, в том числе данные системы распознавания дорожных знаков и рекомендованную скорость движения. Обновленная информационно-развлекательная система NissanConnect имеет 7-дюймовый тачскрин, навигацию, интегрированную с Google и возможность подключения смартфона. Также X-Trail снабдили последним поколением системы ALL MODE 4x4i с возможностью выбора между передним и полным приводом, улучшенным пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield и рядом умных помощников, улучшающих управляемость.
На европейский рынок новинка поступит в июле следующего года, ближе к этому сроку станут известны подробности о моторной гамме. Когда кроссовер доберется до России – не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов