Затянувшееся возрождение Lincoln сопровождалось самыми разными идеями относительно реорганизации. Ходили даже слухи о возможном переименовании культовой, но не слишком успешной в последние годы марки. А сейчас материнская Ford Motor Company анонсировала другой проект: топовые версии «фордовских» моделей будут выделены в самостоятельный суббренд Vignale. Эти машины должны будут удовлетворить спрос на престижные авто на тех рынках, где «Линкольны» не продаются.
Первым представителем новой линейки станет автомобиль на базе Ford Mondeo. Он дебютирует в виде концепта во Франкфурте и поступит в продажу в 2015 году. Со временем Vignale-версии появятся и у других «Фордов». Все они будут отличаться от стандартных моделей иным оформлением внешности и интерьера, дорогой отделкой и гораздо более богатым оснащением. Некоторые получат адаптивные светодиодные фары головного света, 20-дюймовые колесные диски, эксклюзивный обвес, хромовые акценты, кожаный салон, систему Ford Sync, WiFi и другую высокотехнологичную начинку.
Тем же путем идет, например, компания Renault, которая решила выделить топовые версии своих моделей в линейку Initiale Paris.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов